Google и Facebook заняли половину рынка мобильной рекламы в США

По итогам 2015 года Google и Facebook заняли 52,3% рынка мобильной рекламы в США. Об этом свидетельствуют данные отчёта eMarketer.

Доля Google составила 32,9% или $10,02 млрд, Facebook – 19,4% или $5,9 млрд.
За ними следуют Twitter (3,8%), Yahoo ( 2,9%) и Apple (2,6%). Общий объём этого рынка в прошлом году достиг $30,5 млрд.

В текущем году доли Google и Facebook на рынке мобильной рекламы в США снизятся до 31,7% и 19,2% соответственно. Общий объём рынка составит $42,01.

В 2017 году эти компании будут занимать 31,7% и 20,3% рынка соответственно, а объём рынка увеличится до $50,8 млрд.

Facebook успешно монетизирует свою мобильную аудиторию. На неё приходится 78% рекламной выручки компании. По оценкам eMarketer, к 2017 году этот показатель достигнет 85%. Ещё одним положительным фактором является рост рекламных доходов Instagram. В 2016 году он заработает $570 млн, а к 2017 году доход сервиса от рекламы увеличится более чем в четыре раза – до $2,39 млрд и составит 28% всей рекламной выручки Facebook.

Напомним, что по данным Zenith, мобильная реклама обойдёт десктопную по расходам уже в 2017 году.