Число активных рекламодателей Instagram превысило 500 тысяч

Instagram объявил, что ежемесячно рекламу в сервисе покупает более 500 тысяч компаний. В феврале эта цифра составляла 200 тысяч. Таким образом, за последние 7 месяцев она выросла в 2,5 раза.

Для сравнения, Facebook, владелец Instagram, в апреле сообщил о 3 млн активных рекламодателей. У Twitter на конец 2015 года их число составляло 130 тысяч.

В Instagram также сообщили, что после запуска бизнес-аккаунтов в июле 2016 года на этот формат перешли более 1,5 млн представителей бизнеса. Теперь они могут просматривать статистику по эффективности своих органических постов и покупать рекламу прямо в приложении.  На сегодняшний день бизнес-аккаунты доступны по всему миру.

Увеличение базы рекламодателей в компании связывают с открытием рекламной платформы для всех желающих, а также запуском новых рекламных форматов и функций.