Доходы SEO-агентств должны вырасти

Увеличению оборота SEO-рынка и SEO-бюджетов должно способствовать повышение числа пользователей поисковиков и снижение эффективности традиционных методов рекламы.

На заре существования рынка услуг в области поисковой оптимизации многочисленные скептики твердили о том, что SEO – лишь мимолетное увлечение маркетологов. Они предрекали молодому рынку скорую кончину. Но SEO-индустрия благополучно пережила младенческий период и вступила в новую фазу процветания. Из года в год рынок демонстрирует впечатляющие темпы роста. Эффективные SEO-агентства успешно привлекают новых клиентов, тогда как их текущие клиенты демонстрируют готовность тратить все больше и больше денег.

Цифры говорят сами за себя: 90 процентов участников недавнего опроса Forbes, охватившего без малого 4 сотни респондентов, заявили о готовности увеличить SEO-бюджеты в течение 2016 года или как минимум не снижать их по сравнению с предыдущим годом. Следствием этого должен стать рост выручки компаний и отдельных специалистов, представляющих услуги в области поисковой оптимизации.

Способствовать дальнейшему увеличению оборота SEO-рынка и SEO-бюджетов в обозримом будущем должны как минимум следующие факторы:

  • Увеличение числа поисковых запросов из расчета на одного пользователя. Очевидно, что в будущем число поисковых запросов из расчета на одного пользователя будет расти вместе с количеством молодежи, не сторонящейся интернета и высокотехнологичных гаджетов – в отличие от представителей старшего поколения. Кроме того, благодаря инновационным технологиям вроде беспилотных автомобилей пользователи получат больше времени на поиск информации в сети.
  • Рост числа пользователей. Благодаря усилиям Google, Facebook и других компаний интернет становится доступнее жителям развивающихся стран. Обитатели удаленных от центров цивилизации регионов Африки и Азии со слаборазвитой наземной телекоммуникационной инфраструктурой смогут получить доступ в сеть благодаря спутникам, беспилотникам и аэростатам.
  • Уменьшение эффективности традиционных объявлений. Эффективность традиционных методов рекламы падает, заставляя корпоративных клиентов тратить все больше на продвижение своих товаров и услуг в сети, привлекая SEO-агентства к работе по улучшению видимости официальных страниц в поисковой выдаче.