Цукерберг поможет Яндексу бороться с Google

Аудитория Яндекса может вырасти благодаря соцсети Facebook, которая будет продвигать сервисы партнера среди своей русскоговорящей аудитории.

Яндекс проигрывает Google битву за Рунет. Чтобы эффективно противостоять Корпорации добра, детищу Аркадия Воложа нужны новые союзники. В ближайшем будущем одним из таких союзников может стать самая популярная соцсеть планеты: Facebook. Этот альянс интернет-гигантов сулит рост выручки его участникам, а также новые возможности вебмастерам и обычным интернет-пользователям.

Как сообщает издание Ведомости со ссылкой на инсайдеров, топ-менеджеры двух компании уже начали обсуждение вариантов продвижения среди русскоговорящей аудитории Facebook самых разных сервисов Яндекса: от покупки авиабилетов и бронирования отелей (Яндекс.Путешествия) до онлайн-шоппинга (Яндекс.Маркет).

Кроме того, обсуждается обмен данными о пользователях, касающихся семейного положения, путешествий, увлечений и так далее. Для реализации совместного проекта двум компаниям придется организовать сквозную авторизацию пользователей. Это потребует объединения аккаунтов в соцсети Facebook и Яндекс.Паспорта.

Пока топ-менеджеры Яндекса обсуждают перспективы партнерства с коллегами из заокеанской социальной сети, отечественная соцсеть ВКонтакте оказалась в центре скандала с кражей аккаунтов пользователей. Как сообщает Motherboard, хакер по прозвищу Peace якобы взломал соцсеть и украл логины и пароли от 100 миллионов аккаунтов. Затем злоумышленник выставил похищенную информацию на продажу за один биткойн (около $570). Представители ВКонтакте оперативно прокомментировали эту новость в ответ на запрос РБК, сообщив, что в руки Peace попала старая база 2012 года.