Яндекс умудрился сделать новую Метрику еще хуже

После официального запуска новой Яндекс.Метрики этим летом на лидера рынка поисковых систем Рунета обрушилась волна критики. Вебмастера и оптимизаторы обвиняли разработчиков компании в «криворукости», соревновались в поиске багов и дружно критиковали интерфейс.

Судя по всему, в Яндексе были готовы к подобному. Как иначе объяснить тот факт, что руководство отечественной компании решило не закрывать старую Метрику . Чтобы не доводить до белого каления консервативно настроенных вебмастеров и оптимизаторов, Яндекс поддерживает работоспособность старого сервиса вот уже более полугода.

В то же время продолжается доработка новой Метрики. Появились возможность меняться счетчиками ,новые цели и отчёт «Директ — расходы» для клиентов фирменной рекламной платформы Яндекса. Пользователи в большинстве своем воспринимали эти нововведения холодно и заявляли, что будут работать со старой версией Метрики, пока лидер рынка поисковых систем Рунета ее не закроет.

После очередного нововведения картина не изменилась. Разработчики новой Яндекс.Метрики улучшиливиджет, отображающий графики . Появилась возможность выводить на виджет сразу несколько графиков одновременно с помощью режимов «Метрики» и «Значения группировки». Казалось бы, полезное нововведение. Тем не менее, приятные впечатления были подпорчены отсутствием возможности настроить размер рабочей области, в результате чего многоуровневые графики получаются малоинформативными.