Google врет – исходящие ссылки являются фактором ранжирования

Представители Google неоднократно заявляли, что исходящие ссылки не являются фактором ранжирования. Но результаты нового исследования Reboot Online заставляют усомниться в честности сотрудников Корпорации добра.

Исследователи приобрели 10 новых доменов. Все 10 доменов были зарегистрированы в одно и то же время, чтобы нивелировать влияние возраста URL на ранжирование сайта. С этой же целью все сайты были размещены у одного и того же хостинг-провайдера.

Затем на домены были залиты сайты, которые стали заполняться статьями. В каждой статье исследователи упоминали по 2 очень авторитетных релевантных сторонних ресурса. На 5 из тестовых ресурсов сторонние сайты упоминались при помощи простого текста, тогда как на других 5 сайтах на них проставлялись внешние гиперссылки. Затем специалисты следил за ходом ранжирования в разрезе выборки целевых кейвордов в течение 5 месяцев.

Результаты наглядно продемонстрировали полезность проставления ссылок на авторитетные релевантные внесшие ресурсы. Исследователи пришли к выводу, что такие линки имеют положительное воздействие на позиции сайта – хоть при этом и не являются мощным фактором ранжирования.